Охлаждение в однокамерных моделях холодильников обеспечивает испаритель, размещенный внутри, в верхней части корпуса. Согласно законам физики охлажденная воздушная масса опускается вниз, таким образом охлаждая весь полезный объем внутреннего пространства.

Для снижения избыточной интенсивности охлаждения под испарителем размещают поддон с относительно небольшими отверстиями, через которые холодный воздух ограниченно поступает в основной отсек. Изменяя размеры отверстий, можно достаточно просто, но эффективно регулировать значение рабочей температуры.

С учетом того факта, что охлажденный воздух всегда опускается вниз, конструкция однокамерных холодильников предусматривает размещение морозильной камеры исключительно в верхнем секторе внутреннего объема корпуса.

Холодильный агрегат моделей с единственной камерой работает по следующей принципиальной схеме: компрессор откачивает фреон в газообразном агрегатном состоянии из испарителя и перемещает их в конденсатор. Под давлением здесь происходит конденсация хладагента — переход из газообразного в жидкое агрегатное состояние. На следующем этапе фреон уже в форме жидкости вновь перемещается в испаритель, предварительно пройдя капиллярную трубку, а также специальный фильтр-осушитель.

Внутри испарителя начинается кипение хладагента, которое сопровождается отбором тепла из окружающей среды — замкнутого пространства холодильной камеры. Когда фреон выкипит и вновь перейдет в состояние газа, активируется компрессор и цикл возобновляется.

Чередование испарения и конденсации продолжается до момента, когда температура внутри морозильной камеры не достигнет заданного значения. Затем компрессор выключается до сигнала терморегулятора, который реагирует на повышение температуры, и запускает рабочий цикл.

Таким достаточно простым методом происходит снижение и удержание значения температуры воздуха внутри холодильной камеры в пределах заданных параметров. Для препятствования образованию конденсата на внешней поверхности магистрали всасывания, не ней по всей протяженности методом пайки закрепляют капиллярную трубку.

В процессе работы компрессора капиллярная трубка нагревается, и таким образом нагревает внешнюю поверхность магистрали всасывания. В современных моделях расположение капиллярной трубки иное. Она размещается внутри трубопровода, что значительно повышает ее эффективность.

Связаться с нами

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку Ваших персональных данных
Соцсети

Телефон

Адрес

г. Москва, ул. Южная, д. 9А
Время работы

с 08:00 до 22:00ежедневно