Отдел технического контроля — специальное структурное подразделение, которое следит за качеством оказываемых услуг. Это одна из наиболее важных служб нашего предприятия. В зоне его непосредственной ответственности находится удовлетворение клиентов уровнем предоставляемого сервиса.

Функции ОТК

Сервисный центр не относится к производственным предприятиям, выпускающим какой-либо вид продукции, которая должна соответствовать определенным стандартам. Понятие «качество» в сфере услуг достаточно размытое и неопределенное. Основная мера сервиса высокого уровня — удовлетворенность клиента. Именно на достижение этого состояния наших заказчиков направлена деятельность отдела технического контроля.

Мнение клиента об оказываемых услугах формируется под действием целого ряда обстоятельств: оперативности реакции на заявку, технического обеспечения, профессионализма сотрудников, качества ремонта и обслуживания. Не последнюю роль играют отношения между исполнителем и заказчиком. Наш сервисный центр всегда открыт для конструктивной критики. Если вы не удовлетворены каким-либо аспектом обслуживания — обратитесь в отдел технического контроля, и мы исправим ситуацию. Мы приветствуем обращения клиентов, если наши сотрудники допускают пренебрежение служебными обязанностями:

  • предоставление некорректной информации;
  • опоздание;
  • ненадлежащее оформление гарантийной документации;
  • неаккуратное обращение с имуществом заказчика и пр.

Не менее важны для сервисного центра положительные отзывы. Мы стараемся выделять наиболее ответственных работников, и только вы можете дать знать, насколько хорошо сотрудник проявил себя в процессе оказания услуг.

Пожелания и предложения — приветствуются

Отдел технического контроля разрабатывает регламент оказания услуг на основании требований, отзывов и пожеланий наших клиентов. В подразделении трудятся опытные высококвалифицированные специалисты, которые прекрасно знакомы с техническими и организационными нюансами нашей работы. Вы можете со 100% уверенностью, что отзыв — позитивный или негативный, не останется без внимания. Сотрудники ОТК всегда:

  • на связи;
  • готовы выслушать;
  • проконсультировать;
  • открыты для диалога.

В отдел технического контроля вы можете обратиться по телефону или прислать письмо по электронной почте. Контакты найдете в соответствующем разделе на сайте нашего сервисного центра.

Кроме контакта с клиентами, ОТК занимается внедрением передовых технических решений в области ремонта и обслуживания техники, а также удачного опыта зарубежных коллег. Стремление к постоянному совершенствованию, поиску оптимальных решений производственных и организационных задач — основная особенность нашей компании и отличие от конкурентов в Москве и Московской области. Благодаря качественному сервису и разумной ценовой политике число наших клиентов неуклонно растет. Не последняя заслуга в этом именно сотрудников отдела технического контроля.